воскресенье, 20 января 2019 г.

Наряды для Паолок.

Как же давно я не появлялась в своём блоге!!! Целых 5 лет!
За это время произошло много изменений в моей жизни (да и в мире тоже).
Во первых 3.5 года назад у моей Полины родилась сестра Варенька (Варюшка,как мы зовём её дома). Во вторых с января прошлого года я увлеклась куклами Паола Рейна ( решила купить дочкам и влюбилась сама в них). Кроме того у нас живёт ещё и кукла Бэлла от Антонио Хуан.
Покажу, что я нарукодельничала для них.

Первыми у нас появились Даша и Клаудия и первыми нарядами для них были костюмчики,связанные в СП с Юлией Симбирцевой.


Обувь так же стала делать сама.

Вначале получалось не очень и была в основном вязаная обувь.
Это всё,что я вязала своим Паолочкам, вся обувь связана в комплект к нарядам. Далее покажу только фото нарядов.






Летом 2018 у нас появились ещё Маника и Нора кудряшка.




Вот такое теперь у меня увлечение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий